Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd

Продажа и поддержка:

Главная страница ПродукцияПодготовка энзима

Дегидрогеназа Коа ацила мыши средняя цепная, 3 отдельных группы АКАДс

Китай Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd Сертификаты
Как раздатчик агента больницы, ваши добавки трубки собрания крови очень костюм для моих потребностей, я думают что мы имеет установить хорошее дело друг с другом, спасибо!

—— Тони

Оставьте нам сообщение

Дегидрогеназа Коа ацила мыши средняя цепная, 3 отдельных группы АКАДс

Mouse Medium Chain Acyl Coa Dehydrogenase , Three Distinct Groups ACADs
Mouse Medium Chain Acyl Coa Dehydrogenase , Three Distinct Groups ACADs

Большие изображения :  Дегидрогеназа Коа ацила мыши средняя цепная, 3 отдельных группы АКАДс

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: ЭЗХОУ, КИТАЙ
Фирменное наименование: DESHENG
Сертификация: ISO9001:2008
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Время доставки: ЧЕРЕЗ 1~3 ДНЯ ПОСЛЕ ПОЛУЧАТЬ ОПЛАТУ
Условия оплаты: ПАИПАЛ Т/Т Л/К, западное соединение, МонейГрам, Д/П, Д/А
Подробное описание продукта
Классификация: Другие Тип Ассай: Сандвич
Характерность: Естественный и рекомбинатный Область исследования: Сердечнососудистый
Высокий свет:

ассай дегидрогеназы глутамата

,

дополнения протеолитических энзимов

Дегидрогеназа Коа ацила Средств-цепи мыши, 3 отдельных группы АКАДс

 

Дегидрогеназы Ацил-КоА (АКАДс) класс энзимов которые действуют для того чтобы катализировать инициативный шаг в каждом цикле β-оксидации жирной кислоты в митохондрии клеток. Их действие приводит в введении двойной связи Транс между К2 (α) и К3 (β) субстрата Тхиоестер Ацил-КоА. [1] Динуклеотиде (FAD) аденина Флавин необходимый сомножитель в дополнение к присутсвию активного глутамата места для того энзим, который нужно действовать.

Следующая реакция оксидация жирной кислоты ПРИХОТЬЮ для того чтобы позволять α, β-Унсатуратед Тхиоестер жирной кислоты кофермента а:
Бета-Оксидатион1.Свг

АКАДс можно классифицировать в 3 отдельных группы основанной на их характерности для субстратов коротких, средних, или Длинн-цепи жирной кислоты Ацил-КоА. Пока различные дегидрогеназы целятся жирные кислоты меняя длины цепи, все типы АКАДс Мечанистикалли подобны. Разницы в энзиме происходят основанный на положении активного места вдоль последовательности аминокислоты. [2]

АКАДс важный класс энзимов в клетках млекопитающих из-за их роли в метаболизировать жирные кислоты присутствующие в глотанных материалах еды. Это действие энзимов представляет первый шаг в метаболизме жирной кислоты (процессе ломать длинные цепи жирных кислот в молекулы КоА ацетила). Дефициты в этих энзимах соединены к генетическим заболеваниям включая оксидацию жирной кислоты (Т.Е. метаболически разлады). [3]

Энзимы АКАД были определены в животных (чего 9 главных Эукарйотик классов), также, как заводы, [4] струнца, [5] грибков, [6] и бактерии. [7] 5 этих 9 классов включаются в β-оксидацию жирной кислоты (СТАВРИДУ, МКАД, ЛКАД, ВЛКАД, и ВЛКАД2), и другие 4 включаются в метаболизм аминокислоты разветвленной цепочки (И3ВД, И2ВД, ГД, и ИБД). Большинств дегидрогеназы Ацил-КоА α4 Хомотетрамерс, и в 2 случаях (для очень длинных цепных субстратов жирной кислоты) они α2 Хомодимерс. Был открыт дополнительный класс дегидрогеназы Ацил-КоА которая катализирует α, реакции β-Унсатуратион с Тхиоестерс Стероид-КоА в некоторых типах бактерий. [8] [9] был продемонстрированы, что сформировал этот класс АКАД α2β2 Хетеротетрамерс, а не обычное α4 Хомотетрамер, архитектура протеина которая эволюционировала для того чтобы приспособить гораздо больше субстрат Стероид-КоА. [10] [11]

 

Дегидрогеназа Коа ацила мыши средняя цепная, 3 отдельных группы АКАДс 0

Контактная информация
Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Sales Manager

Телефон: +8615071057538

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsEnzyme Preparation

Mouse Medium Chain Acyl Coa Dehydrogenase , Three Distinct Groups ACADs

China Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd certification
China Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd certification
As a distributor of hospital agent , your Blood Collection Tube Additives is very suit for my needs , i think we have establish a good business with each other , thank you !

—— Tony

I'm Online Chat Now

Mouse Medium Chain Acyl Coa Dehydrogenase , Three Distinct Groups ACADs

Mouse Medium Chain Acyl Coa Dehydrogenase , Three Distinct Groups ACADs
Mouse Medium Chain Acyl Coa Dehydrogenase , Three Distinct Groups ACADs

Large Image :  Mouse Medium Chain Acyl Coa Dehydrogenase , Three Distinct Groups ACADs

Product Details:

Place of Origin: EZHOU,CHINA
Brand Name: DESHENG
Certification: ISO9001:2008

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Delivery Time: 1~3 DAYS AFTER RECEIVING PAYMENT
Payment Terms: T/T L/C PAYPAL, , Western Union, MoneyGram, D/P, D/A
Detailed Product Description
Classification: Other Assay Type: Sandwich
Specificity: Natural And Recombinant Research Area: Cardiovascular
High Light:

glutamate dehydrogenase assay

,

proteolytic enzymes supplements

Mouse Medium-Chain Acyl Coa Dehydrogenase , Three Distinct Groups ACADs

 

Acyl-CoA Dehydrogenases (ACADs) Are A Class Of Enzymes That Function To Catalyze The Initial Step In Each Cycle Of Fatty Acid β-Oxidation In The Mitochondria Of Cells. Their Action Results In The Introduction Of A Trans Double-Bond Between C2 (α) And C3 (β) Of The Acyl-CoA Thioester Substrate.[1] Flavin Adenine Dinucleotide (FAD) Is A Required Co-Factor In Addition To The Presence Of An Active Site Glutamate In Order For The Enzyme To Function.

The Following Reaction Is The Oxidation Of The Fatty Acid By FAD To Afford An α,β-Unsaturated Fatty Acid Thioester Of Coenzyme A:
Beta-Oxidation1.Svg

ACADs Can Be Categorized Into Three Distinct Groups Based On Their Specificity For Short-, Medium-, Or Long-Chain Fatty Acid Acyl-CoA Substrates. While Different Dehydrogenases Target Fatty Acids Of Varying Chain Length, All Types Of ACADs Are Mechanistically Similar. Differences In The Enzyme Occur Based On The Location Of The Active Site Along The Amino Acid Sequence.[2]

ACADs Are An Important Class Of Enzymes In Mammalian Cells Because Of Their Role In Metabolizing Fatty Acids Present In Ingested Food Materials. This Enzyme'S Action Represents The First Step In Fatty Acid Metabolism (The Process Of Breaking Long Chains Of Fatty Acids Into Acetyl CoA Molecules). Deficiencies In These Enzymes Are Linked To Genetic Disorders Involving Fatty Acid Oxidation (I.E. Metabolic Disorders).[3]

ACAD Enzymes Have Been Identified In Animals (Of Which There Are 9 Major Eukaryotic Classes), As Well As Plants,[4] Nematodes,[5] Fungi,[6] And Bacteria.[7] Five Of These Nine Classes Are Involved In Fatty Acid β-Oxidation (SCAD, MCAD, LCAD, VLCAD, And VLCAD2), And The Other Four Are Involved In Branched Chain Amino Acid Metabolism (I3VD, I2VD, GD, And IBD). Most Acyl-CoA Dehydrogenases Are α4 Homotetramers, And In Two Cases (For Very Long Chain Fatty Acid Substrates) They Are α2 Homodimers. An Additional Class Of Acyl-CoA Dehydrogenase Was Discovered That Catalyzes α,β-Unsaturation Reactions With Steroid-CoA Thioesters In Certain Types Of Bacteria.[8][9] This Class Of ACAD Was Demonstrated To Form α2β2 Heterotetramers, Rather Than The Usual α4 Homotetramer, A Protein Architecture That Evolved In Order To Accommodate A Much Larger Steroid-CoA Substrate.[10][11]

 

Mouse Medium Chain Acyl Coa Dehydrogenase , Three Distinct Groups ACADs 0

Contact Details
Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)