Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd

Продажа и поддержка:

Главная страница ПродукцияДобавки трубки собрания крови

Коагулянт крови собрания крови аддитивный, трубки собрания крови вакутайнер

Китай Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd Сертификаты
Как раздатчик агента больницы, ваши добавки трубки собрания крови очень костюм для моих потребностей, я думают что мы имеет установить хорошее дело друг с другом, спасибо!

—— Тони

Оставьте нам сообщение

Коагулянт крови собрания крови аддитивный, трубки собрания крови вакутайнер

Blood collection additive blood coagulant ,vacutainer blood collection tubes
Blood collection additive blood coagulant ,vacutainer blood collection tubes Blood collection additive blood coagulant ,vacutainer blood collection tubes Blood collection additive blood coagulant ,vacutainer blood collection tubes

Большие изображения :  Коагулянт крови собрания крови аддитивный, трубки собрания крови вакутайнер

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: ЭЗХОУ, КИТАЙ
Фирменное наименование: DESHENG
Сертификация: ISO9001:2008
Номер модели: ЖИДКОСТЬ СГУСТКА КРОВИ АКТИВИТОР
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа:
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Алюминиевая загерметизированная бутылка фильма или пластмассы
Время доставки: ЧЕРЕЗ 1~3 ДНЯ ПОСЛЕ ПОЛУЧАТЬ ОПЛАТУ
Условия оплаты: Paypal L/C, T/T
Поставка способности: 2000 л / месяц
Подробное описание продукта
Возникновение: вязкая бесцветная Спецификация: 250 г / бутылка
Главные компоненты: Полимеры, факторы свертывания и др. Название продукта: высокоэффективный коагулирующий порошок
Хранение: герметичная влага Период ценности: 3 лет
Высокий свет:

подготовка геля прп

,

добавки в трубках крови

коагулянт крови [названия продукта]

 

[спецификация пакета] 1Л/бутылка, 5Л/бутылка

 

[эксплуатационные характеристики продукта коагулянта] этот продукт жидкость приостанавливанная белизной, с светлым вкусом органического растворителя, нетоксический и безвредный, и имеет функцию быстрого повышая уменьшения твердых тел крови. Отсутствие влияния на клиническом биохимическом тесте

 

[коагулянт крови главных ингредиентов] составлен тромбина, алкоголя, порошка кремнезема, эмульсора, сурфактанта, етк. это приостанавливанная жидкость.

 

[объем применения] коагулянт крови можно сделать в сосуд собрания крови вакуума и сосуд собрания крови впрыски, могущие понадобиться в клиническом медицинском осмотре. В таком же сосуде, техник лаборатории может выполнить такую деятельность как берущ пробы крови, быстро отделяющ сыворотку и переносящ образцы.

 

[свертывание повышая принцип] активируйте некоторые факторы свертывания в плазме и бляшках, повысьте процесс образования сгустка крови тромбина и волокнины, ускорьте ход сужения сгустка крови, и достигните цели быстрого разъединения сыворотки.

 

[использование и дозировка коагулянта]

1. этот продукт может быть вручную добавленной машиной распыленной или. В течение процесса добавления, необходимо держать форму подвеса и обеспечивать что все эффективные ингредиенты добавлены таким же образом.

2. Механическое взволнование, электромагнитное взволнование и пневматическое взволнование можно принять для того чтобы держать подвес равномерным; скорость взволнования можно отрегулировать согласно обстановке на данный момент;

3. После добавления, необходимо высушить акселератор (не требуемый для типа акселератора не органического растворителя). Суша температура горячего воздуха может быть ℃ 40-80, и время 7-120с; суша температура сушилки или суша комнаты о 40К, и время подлежит тщательное засыхание;

4. Добавьте 20-30ул этого продукта для ускорения свертывания 2-5мл крови на ℃ 20-25. Когда температура окружающей среды ниже чем ℃ 20 или том крови больше чем 5мл, дозировка коагулянта должна быть увеличена как следует. Если стерилизация облучением необходима, то предложены, что увеличивает дозировку коагулянта около 20%.

 

[меры предосторожности]

1. Свертывание крови связано с экологической температурой, обратной смешивая степенью, характеристиками крови пациентов, представлением коагулянта и томом крови, особенно с температурой. Когда температура окружающей среды собрания крови ниже чем ℃ 20, дозировка коагулянта должна быть увеличена как следует, времена смешивать обратного должна быть увеличена, время свертывания должно быть увеличено, или оно должно быть использовано вместе с водой 36 ℃ - коробкой ванны.

2. Клетки крови и нити волокнины повиснут на стене и немножко хэмолысис произойдет когда свертывание не достаточно. В некоторых пациентах, когда кровь совершенно не свернута в одно время, свертываясь процесс может быть остановлен, коллаген может осадить или никакое разъединение сыворотки после центрифугирования.

3. Время свертывания 5-15 минут, т.е., центрифугирование на машине, которая может привести к вторичному разъединению нитей волокнины и возникновению нитей волокнины плавая в сыворотку, которая очень легка для того чтобы причинить засорение зонда.

4. Когда акселератор и разделитель будут использованы в то же время, плохое влияние свертывания повлияет на качество сыворотки и влияние изоляции разделителя.

5. После добавления к кровеносному сосуду для облучения и стерилизации, порекомендованы, что использует γ - излучайте облучение с дозой 8 | 250кгы. Доза облучением была проконтролирована начальным номером колонии.

6. Порекомендованы, что касает коагулянту сразу вручную. Когда оно вставлен к коже, его можно прополоскать с водой.

 

[предупреждение и предохранение]

Когда найдено что примеси, анормалный запах, анормалный цвет и срок годности в акселераторе, он запрещен для того чтобы использовать его; этот продукт жидкость органического растворителя, с определенным запахом, огнеопасное, небольшое наркозное представление, нетоксическое.

 

[период ценности] 1 год

название продукта Коагулянт крови
спецификация пакета 1L / бутылка, 5Л/бутылка
цель Свертывание крови ин витро

 

 

Коагулянт начатый КО. технологии Ухань Дешенг биохимическим, Лтд. крови был улучшен для 3 поколений. Эач тиме, он отрегулирован основал на рынке и клиенту нужно сделать продуктом больше в линии с потребностями. Теперь третье поколение коагулянта более быстро, которое не повлияет на первоначальные свойства крови. Это очень главный коагулянт крови, который был использован в много стран, и достигало хороших результатов.


Коагулянт крови собрания крови аддитивный, трубки собрания крови вакутайнер 0

Коагулянт крови собрания крови аддитивный, трубки собрания крови вакутайнер 1

Контактная информация
Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Sales Manager

Телефон: +8615071057538

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsBlood Collection Tube Additives

Blood collection additive blood coagulant ,vacutainer blood collection tubes

China Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd certification
China Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd certification
As a distributor of hospital agent , your Blood Collection Tube Additives is very suit for my needs , i think we have establish a good business with each other , thank you !

—— Tony

I'm Online Chat Now

Blood collection additive blood coagulant ,vacutainer blood collection tubes

Blood collection additive blood coagulant ,vacutainer blood collection tubes
Blood collection additive blood coagulant ,vacutainer blood collection tubes Blood collection additive blood coagulant ,vacutainer blood collection tubes Blood collection additive blood coagulant ,vacutainer blood collection tubes

Large Image :  Blood collection additive blood coagulant ,vacutainer blood collection tubes

Product Details:

Place of Origin: EZHOU,CHINA
Brand Name: DESHENG
Certification: ISO9001:2008
Model Number: BLOOD CLOT ACTIVITOR LIQUID

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1L
Price: negotiable
Packaging Details: ALUMINUM FILM OR PLASTIC BOTTLE SEALED
Delivery Time: 1~3 DAYS AFTER RECEIVING PAYMENT
Payment Terms: T/T L/C PAYPAL
Supply Ability: 2000L/ MONTH
Detailed Product Description
Appearance: Colorless Viscous Specification: 250g / Bottle
Main Components: Polymers, Clotting Factors, Etc. Product Name: High Efficiency Coagulating Powder
Storage: Sealed Moisture Validity Period: Three Years
High Light:

prp gel preparation

,

additives in blood tubes

[product name] blood coagulant

 

[package specification] 1L / bottle, 5L / bottle

 

[coagulant product performance] this product is a white suspended liquid, with light organic solvent taste, non-toxic and harmless, and has the function of rapid promoting blood solids reduction. No effect on clinical biochemical test

 

[main ingredients] blood coagulant is composed of thrombin, alcohol, silica powder, emulsifier, surfactant, etc. it is a suspended liquid.

 

[scope of application] the blood coagulant can be made into vacuum blood collection vessel and injection blood collection vessel, which can be used in clinical medical inspection. In the same vessel, the laboratory technician can complete such operations as taking blood samples, rapidly separating serum and transferring samples.

 

[coagulation promoting principle] activate some coagulation factors in plasma and platelets, promote the formation process of thrombin and fibrin clot, accelerate the contraction of blood clot, and achieve the purpose of rapid separation of serum.

 

[usage and dosage of coagulant]

1. this product can be machine sprayed or manually added. During the process of adding, it is necessary to keep the suspension uniform and ensure that all effective ingredients are added in the same way.

2. Mechanical agitation, electromagnetic agitation and pneumatic agitation can be adopted to keep the suspension uniform; the agitation speed can be adjusted according to the actual situation;

3. After adding, it is necessary to dry the accelerator (not required for non organic solvent type accelerator). The drying temperature of hot air can be 40-80 ℃, and the time is 7-120s; the drying temperature of drying oven or drying room is about 40C, and the time is subject to thorough drying;

4. Add 20-30ul of this product to accelerate the coagulation of 2-5ml of blood at 20-25 ℃. When the ambient temperature is lower than 20 ℃ or the blood volume is more than 5ml, the dosage of coagulant should be increased properly. If irradiation sterilization is needed, it is suggested to increase the dosage of coagulant by about 20%.

 

[precautions]

1. Blood coagulation is related to environmental temperature, reverse mixing degree, blood characteristics of patients, coagulant performance and blood volume, especially with temperature. When the ambient temperature of blood collection is lower than 20 ℃, the dosage of coagulant should be increased properly, the times of reverse mixing should be increased, the coagulation time should be prolonged, or it should be used together with 36 ℃ water bath box.

2. Blood cells and fibrin filaments will hang on the wall and slightly hemolysis will occur when coagulation is not sufficient. In some patients, when the blood is not completely clotted at one time, the clotting process may be stopped, collagen may precipitate or there is no serum separation after centrifugation.

3. The coagulation time is 5-15 minutes, that is, centrifugation on the machine, which may lead to the secondary separation of fibrin filaments and the appearance of fibrin filaments floating in the serum, which is very easy to cause the blockage of the probe.

4. When accelerator and separator are used at the same time, poor coagulation effect will affect serum quality and separator isolation effect.

5. After adding to the blood vessel for irradiation and sterilization, it is recommended to use γ - ray irradiation with a dose of 8 ~ 250kgy. The irradiation dose was controlled by the initial colony number.

6. It is recommended not to touch the coagulant directly by hand. When it is stuck to the skin, it can be rinsed with water.

 

[warning and prevention]

When it is found that there are impurities, abnormal smell, abnormal color and expiration date in the accelerator, it is forbidden to use it; this product is organic solvent liquid, with definite smell, inflammable, slight anesthetic performance, non-toxic.

 

[validity period] 1 year

product name Blood coagulant
package specification 1L / bottle, 5L / bottle
purpose Blood coagulation in vitro

 

 

The blood coagulant developed by Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd. has been improved for three generations. Each time, it is adjusted based on the market and customer's needs to make the product more in line with the needs. Now the third generation of coagulant is more rapid, which will not affect the original properties of blood. It is a very superior blood coagulant, which has been used in many countries, and has achieved good results.


Blood collection additive blood coagulant ,vacutainer blood collection tubes 0

Blood collection additive blood coagulant ,vacutainer blood collection tubes 1

Contact Details
Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)