Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
НОВОСТИ
Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd

Продажа и поддержка:

Главная страница Продукциягель разделителя сыворотки

Реагент Триндер геля ПРП для лицевых богачей кожи в бляшках высокой концентрации

Китай Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd Сертификаты
Как раздатчик агента больницы, ваши добавки трубки собрания крови очень костюм для моих потребностей, я думают что мы имеет установить хорошее дело друг с другом, спасибо!

—— Тони

Оставьте нам сообщение

Реагент Триндер геля ПРП для лицевых богачей кожи в бляшках высокой концентрации

large.img.alt
small.img.alt

Большие изображения :  Реагент Триндер геля ПРП для лицевых богачей кожи в бляшках высокой концентрации

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: ЭЗХОУ, КИТАЙ
Фирменное наименование: DESHENG
Сертификация: ISO9001:2008
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 20 КГ
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Барабанчик пластмассы или утюга
Время доставки: ЧЕРЕЗ 1~3 ДНЯ ПОСЛЕ ПОЛУЧАТЬ ОПЛАТУ
Условия оплаты: D/P, D/A, L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 30000KG/MONTH
Подробное описание продукта
Высокий свет:

гель разделителя сыворотки

,

гель прп

Метод подготовки геля ПРП выходит сквозь отверстие простые центрифугирование и непосредственный впрыск. Он подготовлен биологами лаборатории и обработан в сложные гели. Он богат в бляшках высокой концентрации, и свое распределение больше формы и влияние морщинк-извлекать. Более быстро и более длиной продолжающ.
 

Характеристики


ПРП бляшк-богатое, плазма высоко-концентрации сделанная из своей собственной крови. ПРП имеет функцию быстро останавливать кровоточить, сбрасывать боль и ускорение обветренный излечивать (вы можете узнать о «фибронектин» и «фибронектин» в энциклопедии Байду), который может значительно уменьшить образование послеоперационных шрамов, от 90'с прошлого столетия. С середины десятилетия, оно широко было использован в различные хирургическом, сердечный и пластической хирургии, и также широко использован в медицинской красоте. ПРП значит бляшк-богатую плазму. Подмолаживание клетки ПРП аутогенное запатентованный метод извлечения который очищает бляшки высоко-концентрации от нашей собственной крови и после этого впрыскивает их в сморщенную кожу для того чтобы активировать способность кожи само-ремонтируя. Морщинки кожи улучшены, и кожа будет твердой и сияющей, и эти можно сделать с только 1/20 к 1/10 донорства крови. Влияние ПРП продолжает более длиной и влияние лучшее. Вещество впрыснутое в наше тело подмолаживанием ПРП аутогенным от наших и быстро не будет метаболизировано телом. Поэтому, оно может активировать функцию ремонта кожи в течение длительного времени, и с долгосрочным вспомогательным обслуживанием, оно найдет что вы более молодое изо дня в день и кожа получает больше и больше нежной.


Эффективность


Терапия подмолаживания клетки ПРП аутогенная ссылается на регенерацию кожи используя аутогенную кровь на регенерате кожу. Она широко была использована в азиатских странах как Европа и Япония. Позвольте нам взглянуть на какое ПРП делает.
Морщинка кожи ПРП сконцентрировать факторы роста бляшек и кожи которые действуют на коже и после этого впрыскивают ее в кожу, стимулируют продукцию большое количество коллагена, эластических волокон, желатина, етк., и повышает рост и перераспределение множественных тканей кожи. Всесторонне улучшите состояние кожи и задержите постареть. Здесь 6 волшебных влияний ПРП.
1. сильное удаление морщинки: ПРП богато в разнообразие факторах роста. После впрыскивать в поверхностный слой дермы, оно может простимулировать продукцию большое количество коллагена, эластического волокна, желатина, етк., для того чтобы достигнуть цели сильной морщинки! Может извлечь все виды морщинок, как картина головы-вверх, картина лба, картина Сычуань, ноги вороны, тонкие линии вокруг глаз, линии носа, линии декрета, морщинки вокруг рта, линии шеи.
2. заполнять: Когда ПРП будет впрыснуто в кожу, сильный фактор роста повысит регенерацию ткани, имеет специальные эффекты на подавленных шрамах, потерю ткани, и может также быть использован для увеличения губы!
3. оптимизируйте тип кожи: Активный фактор может ускорить ход и повысить установки микроциркуляции кожи, таким образом ускоряя ход метаболизма, улучшающ текстуру кожи и тон кожи, делая первоначальную скучную кожу более белым, чувствительным и сияющим, и он может улучшить сумки глаза и темные круги.
4. глубокое против старения: ПРП может повысить рост и перераспределение множественных тканей кожи, полного для увеличения состояния кожи и для того чтобы продолжать задержать постареть.
5. опреснение пигментации: установка лицевой микроциркуляции, и ускорение метаболизма кожи, могут повысить кожу для того чтобы дишарге большое количество токсинов, эффектно улучшают пигментацию, загар, эритему, члоасма и другую пигментацию.
6. анти--аллергия сейфа: Непрерывное использование ПРП для обработки изменит первоначальную систему стресса кожи, делает кожу более здоровой и более энергичной, и эффектно улучшает аллергическую кожу.

 

Все влияния


■Актион 1: «Гель» быстро поддерживает заполняя морщинки
Гель ПРП вязкостные студневидные, приглаживающ сморщивает немедленно после впрыскивать в кожу. В то же время, высокая концентрация бляшек богатых в геле ПРП быстро активирует большое количество коллагена. Коллаген естественная ремонтина для клеток эпителия и повышает во время ремонта кожи. Роль процесса немедленно для того чтобы отремонтировать кожу.
Действие 2 ■: «Гел» фактор комплексирования, поддержите гель концентрации ПРП местного фактора смогите предотвратить потерю бляшек после впрыски, увеличить секретирование факторов роста в бляшках, и поддержать высокую концентрацию факторов роста.
Роль 3 ■: выпустите десятки миллиардов клеток аутогенного фактора активируя
Роль студневания фактора ПРП зависит от отпуска высокой концентрации (10 биллион/мл) 9 клеток фактор-активированных ростом от сконцентрированных бляшек, которых вызревание кожи непрерывно ремонт сморщивает и задержки.
Применение красоты
1. морщинки: картина лба, картина слова Сычуань, ноги вороны картина, тонкие линии вокруг глаз, линии носа задние, закон выравнивается, рот сморщивает, линии шеи
2. кожа ухода за лицом свободна, грубый, скучный
3. шрамы депрессии причиненные травмой, геморроями, етк.
4. улучшите пост-воспалительное хыперпигментатион, пигментацию (пятно), загар, эритему, члоасма
5. большие поры и телангиектася
6. сумки глаза, темные круги
7. губы и потеря лицевой ткани
8. аллергическая кожа


Принцип красоты


ПРП содержит коннексин коллагена и коллаген. Коннексин коллагена макромолекулярный гликопротеид который имеет множественную биологическую деятельность. Оно может повысить рост прилипания клеток, и прилипание клеток необходимое условие для обслуживания структуры тела и завершения роста клетки. Оно также облегчает миграцию и пролиферацию покровных клеток для того чтобы отремонтировать раны, и может также сыграть положительную роль в улучшать периферийные кровеносные сосуды и функцию легкего. Основанный на этих функциях коннексин коллагена, оно может повысить оборачиваемость клетки, таким образом фундаментально разрешать сморщивает и шрамы причиненные слабостью клетки, вызреванием, нехваткой воды и подобием. Оно также разрешает проблему увеличенных пор кожи и потери ткани кожи.


Преимущество красоты


1. Устранимый стерильный набор обработки.
2. Используйте вашу собственную кровь для того чтобы уточнить сыворотку содержа высокую концентрацию факторов роста для обработки без причинять сброс. 3,30 минуты для выполнения процесса рафинировки их собственной крови, шортинга время обработки. 4. богачи плазмы в высокой концентрации факторов роста богаты в лейкоцитах, значительно уменьшая шанс инфекции. 5. аттестация Интернатионал: Широко клинически было доказано в европейской аттестации КЭ, ИСО, СКС и других регионах. 6. совершенно отремонтируйте и перекомбинируйте всю структуру кожи с только одной обработкой, всесторонне улучшите состояние кожи и задержите постареть

Контактная информация
Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Sales Manager

Телефон: +8615071057538

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTrinder Reagent

PRP Gel Trinder Reagent For Facial Skin Rich In High Concentration Platelets

Good quality Anticoagulant For Blood Collection for sales
Good quality Anticoagulant For Blood Collection for sales
As a distributor of hospital agent , your Blood Collection Tube Additives is very suit for my needs , i think we have establish a good business with each other , thank you !

—— Tony

I'm Online Chat Now

PRP Gel Trinder Reagent For Facial Skin Rich In High Concentration Platelets

China PRP Gel Trinder Reagent For Facial Skin Rich In High Concentration Platelets supplier

Large Image :  PRP Gel Trinder Reagent For Facial Skin Rich In High Concentration Platelets

Product Details:

Place of Origin: EZHOU,CHINA
Brand Name: DESHENG
Certification: ISO9001:2008

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 20Kg
Price: Negotiable
Packaging Details: Plastic or iron drum
Delivery Time: 1~3 DAYS AFTER RECEIVING PAYMENT
Payment Terms: D/P, D/A, L/C, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 30000kg/month
Contact Now
Detailed Product Description

The preparation method of PRP gel breaks through the simple centrifugation and direct injection. It is prepared by laboratory biologists and processed into complex gels. It is rich in high concentration platelets, and its distribution is more uniform and wrinkle-removing effect. Faster and longer lasting.
 

Characteristics


PRP is a platelet-rich, high-concentration plasma made from its own blood. PRP has the function of rapidly stopping bleeding, relieving pain and accelerating wound healing (you can find out about "fibronectin" and "fibronectin" in Baidu Encyclopedia), which can greatly reduce the formation of postoperative scars, from the 90s of the last century. Since the middle of the decade, it has been widely used in various surgical, cardiac and plastic surgery, and is also widely used in medical beauty. PRP means platelet-rich plasma. PRP autologous cell rejuvenation is a patented extraction technique that purifies high-concentration platelets from our own blood and then injects them into wrinkled skin to activate the skin's self-repairing ability. The skin's wrinkles are improved, and the skin becomes firm and shiny, and these can be done with only 1/20 to 1/10 of the blood donation. The effect of PRP lasts longer and the effect is better. The substance injected into our body by PRP autologous rejuvenation is from our own and will not be quickly metabolized by the body. Therefore, it can activate the skin repair function for a long time, and with long-term auxiliary maintenance, it will find that you are younger every day and the skin is getting more and more tender.


Efficacy


PRP autologous cell rejuvenation therapy refers to skin regeneration using autologous blood to regenerate skin. It has been widely used in Asian countries such as Europe and Japan. Let's take a look at what PRP does.
PRP skin wrinkle is to concentrate the platelets and skin growth factors that act on the skin and then inject it into the skin, stimulate the production of a large amount of collagen, elastic fibers, gelatin, etc., and promote the growth and rearrangement of multiple tissues of the skin. Comprehensively improve the skin condition and delay aging. Here are the six magical effects of PRP.
1. Strong wrinkle removal: PRP is rich in a variety of growth factors. After injecting into the superficial layer of dermis, it can stimulate the production of a large amount of collagen, elastic fiber, gelatin, etc., so as to achieve the purpose of strong wrinkle! Can remove all kinds of wrinkles, Such as head-up pattern, forehead pattern, Sichuan pattern, crow's feet, fine lines around the eyes, nose lines, decree lines, wrinkles around the mouth, neck lines.
2. Filling : When PRP is injected into the skin, a strong growth factor will promote tissue regeneration, have special effects on depressed scars, tissue loss, and can also be used for lip augmentation!
3. Optimize skin type: Active factor can accelerate and promote the establishment of skin microcirculation, thereby accelerating metabolism, improving skin texture and skin tone, making the original dull skin more white, delicate and shiny, and it can improve eye bags and dark circles.
4. Deep anti-aging: PRP can promote the growth and rearrangement of multiple tissues of the skin, so as to fully enhance the skin condition and continue to delay aging.
5. Desalination of pigmentation: the establishment of facial microcirculation, and the acceleration of skin metabolism, can promote the skin to discharge a large number of toxins, effectively improve pigmentation, sunburn, erythema, chloasma and other pigmentation.
6. Safe anti-allergy: Continuous use of PRP for treatment will change the original stress system of the skin, make the skin healthier and more energetic, and effectively improve allergic skin.

 

All effects


■Action 1: "Gel" quickly supports filling wrinkles
PRP gel is viscous gelatinous, smoothing wrinkles immediately after injecting into the skin. At the same time, the high concentration of platelets rich in PRP gel quickly activates a large amount of collagen. Collagen is a natural scaffold for skin cells and promotes during skin repair. The role of the process to instantly repair the skin.
■ Action 2: "Gel" aggregation factor, maintain local factor concentration PRP gel can prevent the loss of platelets after injection, prolong the secretion of growth factors in platelets, and maintain a high concentration of growth factors.
■ Role 3: release tens of billions of autologous factor activating cells
The role of PRP factor gelation depends on the release of high concentration (10 billion/ml) of 9 growth factor-activated cells from concentrated platelets, which continuously repair wrinkles and delay skin aging.
Beauty application
1. Wrinkles: forehead pattern, Sichuan word pattern, crow's feet pattern, fine lines around the eyes, nose back lines, law lines, mouth wrinkles, neck lines
2. Facial skin is loose, rough, dull
3. Depression scars caused by trauma, hemorrhoids, etc.
4. Improve post-inflammatory hyperpigmentation, pigmentation (stain), sunburn, erythema, chloasma
5. Large pores and telangiectasia
6. Eye bags, dark circles
7. Lips and facial tissue loss
8. Allergic skin


Beauty principle


PRP contains collagen connexin and collagen. Collagen connexin is a macromolecular glycoprotein that has multiple biological activities. It can promote the adhesion growth of cells, and the adhesion of cells is a necessary condition for the maintenance of the body structure and the completion of cell growth. It also facilitates the migration and proliferation of epithelial cells to repair wounds, and can also play a positive role in improving peripheral blood vessels and lung function. Based on these functions of collagen connexin, it can promote cell turnover, thus fundamentally solving wrinkles and scars caused by cell weakness, aging, water shortage and the like. It also solves the problem of enlarged pores of the skin and loss of skin tissue.


Beauty advantage


1. Disposable sterile treatment kit.
2. Use your own blood to refine serum containing high concentrations of growth factors for treatment without causing rejection. 3.30 minutes to complete the refining process of their own blood, shortening the treatment time. 4. Plasma rich in high concentration of growth factors is rich in white blood cells, greatly reducing the chance of infection. 5. International certification: It has been widely clinically proven in European CE certification, ISO, SQS and other regions. 6. Completely repair and recombine the entire skin structure with only one treatment, comprehensively improve skin condition and delay aging

Contact Details
Wuhan Desheng Biochemical Technology Co., Ltd

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)